Причины могут быть от банальных с электрикой и "мозгами" - до проблем с масляным насосом \ гидротрансформатором \ фрикционами.
Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):
- Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контаков, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером.
- Проблемы в гидроблоке (а именно залипание\износ соленоидных клапанов, загрязнение каналов гидроплиты и т.д.). Диагностируется с помощью сканера и ряда механических тестов (сжатым воздухом, подачей напряжения на соленоиды) без снятия агрегата. При необходимости на профильном стенде со снятием.
- Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.
- Грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).
Не стоит забывать что при схожих симптомах проблема может быть не только в трансмиссии. Обязательно при диагностике стоит проверить свечи, зажигание, топливный насос, воздушные фильтра, дроссельную заслонку и т.д.